Перейти к контенту

БЕСПЛАТНО Доставка По Заказам Свыше $49

    Черепаха опала кольцо

    $14.99 $2.58
    Цена за единицу  за 

    Вы знали, что одна из самых больших угроз для морячерепахислучайно пойман и убит вловит рыбусетки В ловушке в сети,черепахиВытащиваются через воду без доступа к поверхности, чтобы дышать, заставляя их утопить?

    Мы сделали это нашей миссией, чтобы очистить океаны и экономить больше морских черепах. Каждое кольцо приобретается, чтобы удалить более пластиковые и помогать пострадавшим морским черепахам и представляет вашу обязательство держать наши океаны чистыми. Каждое кольцо приходит с вашей собственной морской черепах, чтобы посмотреть его восстановление!

    • Красиво сделано- Экспертное мастерство по профессиональным металлоусадреми от никеля бесплатный премиум алюминий
    • Делает потрясающий подарок- Носите это кольцо с целью и в качестве напоминания, что нам нужно сделать небольшие варианты каждый день, чтобы вместе мы могли иметь большое значение и чистить наши океаны вместе.
    • Ограниченный выпуск- Эти кольца быстро продаются! Получите свой сегодня, прежде чем они ушли.
    Черепаха опала кольцо

    Каждая Покупка Помогает Нашим Океанам

    One Purchase, a Huge Difference

    Гарантия на 30 дней назад

    Secured Checkout & Processing

    Free Shipping Over $49

    Order more.. Save More!

    Track Number With Every Order

    Easily Track Your Package

Skip to content

FREE Shipping Over $49

    Turtle Opal Ring

    $14.99 $2.58
    Unit price  per 

    Did you know that one of the biggest threats to sea turtles is being accidentally caught and killed in fishing nets. Trapped in a net, the turtles are dragged through the water with no access to the surface to breathe, causing them to drown?

    We have made it our mission to clean up the oceans and save more sea turtles. Every ring purchased goes to removing more plastic and helping injured sea turtles and represents your commitment to keeping our oceans clean. Each ring comes with your own sea turtle to watch its recovery!

    • Beautifully Made - Expert Craftsmanship by Professional Metalworkers from Nickel Free Premium Aluminum
    • Makes an awesome gift - Wear this ring with a purpose and as a reminder that we need to make small choices every day so that together we can make a big difference and clean our oceans together. 
    • Limited Edition - These rings are selling out fast! Get yours today before they are gone. 
    Turtle Opal Ring

    Every Purchase Cleans Our Oceans

    ALL Orders Ship From USA

    30-Day Money Back Guarantee

    Track Number With Every Order